Владимир Алферов, к.э.н., доцент Сибирской академии государственной службы, уверен, что финансовые инструменты и знания, которые могут предложить большинство экономических факультетов, оказываются бесполезными в такой инновационной сфере как медиа и телекоммуникации. Что делать руководителю медиакомпании, ведь готовой, протестированной, опробованной бизнес-модели с доказанной эффективностью для этой отрасли пока еще не создано?
20.02.2017 г. Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-Так-Так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранных агентов.
Фонд «Так-так-так» (как регистрант сайта sibirp.ru) обязан размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства,
но заявляет, что считает решение Минюста необоснованным и оспаривает его в суде.