Вы находитесь на старом сайте Школы гражданских коммуникаций. Новый сайт Школы находится по адресу http://school.sibirp.ru/.
Проект Института Развития Прессы-Сибирь
Школа гражданских коммуникацийШкола гражданских коммуникаций
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Главная / Дневник проекта /
Причёска, картина и водосчётчик
Горно-алтайская газета «Постскриптум» ищет новые варианты сотрудничества со своими партнёрами и рекламодателями, применяя интернет-технологии и идеи, рождённые в ходе первого семинара

Шаг 1-й

Из трёх списков я выбираю три идеи – по одной из каждого списка:

Из первого – 43. Онлайн-салон красоты (подбор причёсок)
Из второго – 50. Виртуальная картинная галерея с возможностью покупки
Из третьего – «Жители – управляющие компании (аудитория); водосчетчики (как предмет интереса со стороны бизнеса)
 
Первая идея выбрана по той причине, что в печатной версии газеты «Постскриптум» у нас есть постоянная рубрика/раздел «Дамский салон», которую ведёт профессионал, член Союза дизайнеров России. Одна из публикаций была как раз о том, какой должна быть женская причёска с учётом возраста, овала лица, цвета волос и т.д. Однажды я видел по телевизору, как парикмахер накладывает на мониторе компьютера причёски на фотографии женщин, которые обратились за консультацией. До появления сайта это было бы нереально в наших условиях, но сейчас нашей хозяйке «Дамского салона» это вполне по силам.
 
Мы пришли с ней к такому решению, исходя из её личных наблюдений, из опыта общения со студентками Алтайского техникума сервиса, где она работает преподавателем. Тема, интересная ее студенткам, будет интересна и всем другим девушкам, а если шире – всем посетительницам нашего сайта.
 
Вторая идея тоже выбрана в результате общения с художником, который занимался в своё время дизайном газеты в прежнем, печатном виде. Мы сообща вели раздел «Галерея “P.S.”», где “P.S.” – второе название нашей газеты. К сожалению, качество полиграфического исполнения репродукций картин оставляло желать лучшего, да и не было у нас такой аудитории, как теперь в Интернете, а школа горно-алтайской живописи – одна из ведущих в России, это общепризнанно. Хороших картин у наших художников много, а со сбытом – большие проблемы. Можно сказать, что наша идея в первую очередь нашла поддержку в сообществе художников Горного Алтая, которых сейчас уже более 50-ти.
 
Третья идея логически продолжает серию газетных публикаций по проблемам ТСЖ. Идея родилась на основе читательских откликов (по телефону, при встречах горожан с нашими журналистами и т.д.)
 
Шаг 2-й
 
В первом случае нет никаких сомнений, что партнером выступит одна из парикмахерских нашего города, и она же – в идеале – станет нашим рекламодателем, увидев очевидные преимущества интернет-рекламы.
 
Во втором случае это, безусловно, Союз художников Республики Алтай. Виртуальная картинная галерея будет требовать постоянного обновления, и именно оперативная связь с Союзом будет давать нам такую возможность. В перспективе это мог бы стать полноценный интернет-магазин, имеющий собственное лицо и даже своего рода торговую марку.
 
В третьем случае сама логика подсказывает: это должна быть фирма, поставляющая в наш регион водосчётчики. Представители фирмы стали бы рассказывать, какие счётчики лучше; почему они дороже «самых ходовых»; почему не следует экономить на дешёвых счётчиках и т.д. Словом, это тоже должен быть наш рекламодатель.
 
Шаг 3-й
 
Первый партнёр станет более узнаваемым, в идеале он сможет выйти на уровень виртуального общения, на постоянное консультирование наших читательниц через сайт; в целом он сможет почувствовать новые конкурентные преимущества.
 
Второй партнёр сможет расширить свою коммерческую деятельность, получит возможность зарабатывать деньги на содержание офиса за счёт комиссионных от виртуальных продаж, а в перспективе за счёт этого может быть сформирован даже фонд помощи художникам – членам Союза. Виртуальная картинная галерея поможет Союзу снова почувствовать свою полезность для всех мастеров изобразительного искусства Горного Алтая.
 
В третьем случае наш партнёр не только поправит своё материальное положение, но и займёт положение знающего консультанта, к которому всегда можно обратиться через сайт за помощью и советом.

Комментарии (2)

Оксана Силантьева, 14.01.2011 09:48:
После прочтения первого абзаца я немного засомневалась в выборе шагов, но последующие аргументы меня почти убедили. Мне просто кажется, что не так много женщин регулярно задумываются о смене стиля прически. Обычно стиль вырабатывается один раз, а потом в парикмахерской мы просто просим подправить, освежить, подстричь по образцу. И только сильные изменения в жизни женщины приводят ее к вопросу пересмотра стиля прически. Сервис по подбору причесок — не тот, на который женщины будут ходить часто.
И не ограничивайтесь одной парикмахерской — нет никаких проблем, если после того, как женщина прошла тест и получила рекомендуемую причемку, она увидит не один адрес парикмахерской, а 5. Она сможет выбрать ту, которая выгоднее ей географически. А вы получите в 5 раз больше рекламных денег. Плюс разместиться на первом месте в этом списке стоит дополнительных денег. Думаю, стоит попробовать.

Идея с картинами тоже интересная, хотя я сомневаюсь в ее доходности. Давайте поразмышляем, в каком случае люди смотрят искусство в интернете и покупают картины? 1. Они заинтересовались творчеством конкретного автора (значит, где-то уже столкнулись — выставка, например). 2. Они заинтересовались Алтаем (значит, скорее всего или были, или собираются приехать). 3. Надо написать реферат для школы, колледжа или вуза. Во всех трех случаях вероятность покупки картины через интернет очень сомнительна. Вот рассмотреть вариант создания галереи как инструмента продвижения региона и получить на это республиканский грант — мне кажется более реальным сценарием.

Ответить
Оксана Силантьева, 14.01.2011 09:49:
а вот идею с водосчетчиками не очень поняла, как вы ее видите именно в ваших условиях. Ответить

Вход для участников:

E-mail:
Пароль:

Инструкции для участников:

20.02.2017 г. Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-Так-Так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранных агентов.

Фонд «Так-так-так» (как регистрант сайта sibirp.ru) обязан размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляет, что считает решение Минюста необоснованным и оспаривает его в суде.

МартДизайн
Сделано в Cтудии МартДизайн
USSN: 5–365–17–08022005
Rambler's Top100
ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2017
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru