Вы находитесь на старом сайте Школы гражданских коммуникаций. Новый сайт Школы находится по адресу http://school.sibirp.ru/.
Проект Института Развития Прессы-Сибирь
Школа гражданских коммуникацийШкола гражданских коммуникаций
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Главная / Дневник проекта /
Причёска, картина и водосчётчик
Горно-алтайская газета «Постскриптум» ищет новые варианты сотрудничества со своими партнёрами и рекламодателями, применяя интернет-технологии и идеи, рождённые в ходе первого семинара

Ответить на комментарий

Оксана Силантьева, 14.01.2011 09:48 пишет:
После прочтения первого абзаца я немного засомневалась в выборе шагов, но последующие аргументы меня почти убедили. Мне просто кажется, что не так много женщин регулярно задумываются о смене стиля прически. Обычно стиль вырабатывается один раз, а потом в парикмахерской мы просто просим подправить, освежить, подстричь по образцу. И только сильные изменения в жизни женщины приводят ее к вопросу пересмотра стиля прически. Сервис по подбору причесок — не тот, на который женщины будут ходить часто.
И не ограничивайтесь одной парикмахерской — нет никаких проблем, если после того, как женщина прошла тест и получила рекомендуемую причемку, она увидит не один адрес парикмахерской, а 5. Она сможет выбрать ту, которая выгоднее ей географически. А вы получите в 5 раз больше рекламных денег. Плюс разместиться на первом месте в этом списке стоит дополнительных денег. Думаю, стоит попробовать.

Идея с картинами тоже интересная, хотя я сомневаюсь в ее доходности. Давайте поразмышляем, в каком случае люди смотрят искусство в интернете и покупают картины? 1. Они заинтересовались творчеством конкретного автора (значит, где-то уже столкнулись — выставка, например). 2. Они заинтересовались Алтаем (значит, скорее всего или были, или собираются приехать). 3. Надо написать реферат для школы, колледжа или вуза. Во всех трех случаях вероятность покупки картины через интернет очень сомнительна. Вот рассмотреть вариант создания галереи как инструмента продвижения региона и получить на это республиканский грант — мне кажется более реальным сценарием.

Ваше имя:
E-mail:
Комментарий
 

Вход для участников:

E-mail:
Пароль:

Инструкции для участников:

20.02.2017 г. Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-Так-Так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранных агентов.

Фонд «Так-так-так» (как регистрант сайта sibirp.ru) обязан размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляет, что считает решение Минюста необоснованным и оспаривает его в суде.

МартДизайн
Сделано в Cтудии МартДизайн
USSN: 5–365–17–08022005
Rambler's Top100
ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2019
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru