Вы находитесь на старом сайте Школы гражданских коммуникаций. Новый сайт Школы находится по адресу http://school.sibirp.ru/.
Проект Института Развития Прессы-Сибирь
Школа гражданских коммуникацийШкола гражданских коммуникаций
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Главная / Дневник проекта /
Объединим интересы: аудитория, бизнес, сайт «Аспекта»
Редакция газеты «Аспект» планирует свои будущие действия в Интернете. Первый семинар этого проекта показал, как много идей можно реализовать, объединив интересы свои, аудитории и бизнеса.

Шаг 1.

На основе работы фокус-групп с представителями бизнеса и редакционного коллектива мы выбрали три идеи. Это — календарь распродаж, персональные баннеры (свадьбы, юбилеи, похороны) и кулинарные курсы.

Календарь распродаж, который составляют не только клиенты, но и представители бизнеса очень заинтересовал местный малый бизнес. Информация может поступать оперативно и тут же оцениваться простыми покупателями. Например, компания «Холидей»  в Барабинске распродает коробки конфет «Комильфо» по низким ценам 120 рублей, когда в других магазинах такая же коробка стоит около 400 рублей. Эта информация передается из уст в уста, а могла бы быть представлена в календаре распродаж и ее увидело бы большее количество людей.

 

Персональные баннеры (свадьбы, юбилеи, похороны) – это такая личная информация, которой люди делятся с большой охотой. У многих есть желание, чтобы вместе с ними радовались или скорбили. В нашу газету постоянно приходят читатели, чтобы напечатать сообщение такого рода. Поэтому в Интернете это направление должно быть востребовано.

 

Кулинарные курсы В стране наблюдается кулинарный бум. По телевидению все больше становится таких передач. Они интересны для разного возраста. Здесь и девочки могут научиться готовить, И взрослые найти новые рецепты. Поэтому и в Интернете кулинарные курсы будут иметь успех, если к ведению приглашать известных местных звезд или шеф-повара ресторана.

 

Шаг 2.

На базе нашего издания в партнеры можно позвать: в первом случае - руководителей магазинов продуктовых, бытовой техники, одежды, обуви и т.д. Они будут своевременно рекламировать товар через распродажу. Читатели всегда в курсе: где, что, почем.

Во втором — заинтересованы свадебные салоны, похоронные бюро, тамады и т.д. Читатель будет рефлексировать, а когда нужно, пользоваться услугами рекламодателей.

В кулинарных курсах заинтересованы кафе, рестораны, продуктовые магазины. Читатель заходит за рецептом или советом.

Шаг 3.

1. Малый бизнес расширит свой круг покупателей, оперативно информируя их об изменениях в продажах.

2.  Свадебные салоны, похоронные бюро, тамады будут работать на конкретную аудиторию, а значит увеличат доходы.

3. Кафе, рестораны, продуктовые магазины получат новых постоянных посетителей и покупателей.

 

Комментарии (2)

Оксана Силантьева, 14.01.2011 09:36:
Кулинария — один из лидеров продаж среди прессы и внимания в российском интернете — отличный выбор! А какая тема для читательских-пользовательских конкурсов! Думаю, после развития этого вектора в работе редакции резко поднимется количество женщин-пользователей.

Возможность разместить разнообразные личные пользовательские баннеры на сайте, думаю, выгодно выделят «Аспект» на фоне конкурентов. Сила печатного и онлайн-слова сильна. Это заманчивое предложение. Свадебную тему, как одну из самых «деньгоёмких», думаю, надо вообще отдельно разрабатывать. Важно дать пользователям побольше разнообразных вариантов, как можно рассказать о своих личных и семейных успехах а страницах газеты и сайта Ответить
Оксана Силантьева, 14.01.2011 09:37:
Календарь распродаж — очень удобное средство представления информации. Тем более, что его можно получать не только через сайт, но и через электронную почту, и через мобильные телефоны. Это несомненно расширит аудиторию газеы и сайта. Ответить

Вход для участников:

E-mail:
Пароль:

Инструкции для участников:

20.02.2017 г. Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-Так-Так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранных агентов.

Фонд «Так-так-так» (как регистрант сайта sibirp.ru) обязан размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляет, что считает решение Минюста необоснованным и оспаривает его в суде.

МартДизайн
Сделано в Cтудии МартДизайн
USSN: 5–365–17–08022005
Rambler's Top100
ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2017
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru