Вы находитесь на старом сайте Школы гражданских коммуникаций. Новый сайт Школы находится по адресу http://school.sibirp.ru/.
Проект Института Развития Прессы-Сибирь
Школа гражданских коммуникацийШкола гражданских коммуникаций
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Главная / Дневник проекта /
Взаимовыгодное сотрудничество сми,бизнеса и гражданского сообщества
Будущее сотрудничество наверняка будет предполагать не продажу рекламного пространства и потребение рекламной информации(от обилия которой уже слегка подташнивает),а более тесное взаимодействие сми и бизнеса по продвиженю товаров и услуг для той целевой аудитории, которая реально в них нуждается.

Позволю себе выбрать не три, а четыре идеи которые мне близки и понятны и которые хотелось воплотить в ближайшее время.

1. Справочник с интерактивной картой о товарах и услугах города. Конечно в этом справочнике наиболее заинтересованы мы, так как это позволяет создать «вечно зеленый контент» к которому пользователи будут вовращать неоднократно. Пользователи заинтересованны в справочнике который позволяет узнать о месторасположении, телефонах, сайтах предприятий и организаций различных сфер деятельности. Заинтересованны в этом и поставщики товаров и услуг которые абсолютно бесплатно попадают в базу данных которой пользуются потенциальные потребители, а за дополнительную плату получить возможность размещения информации о наличии товаров, так же с переходом на нее с рекламного баннера организаци или обратного перехода на сайт предприятия. Это перекликается со второй идеей:

2. Сведения о наличии товаров. Опрос наших рекламодателей показал их заинтересованность в этой идее, так как у большинства сайтов нет, а если и есть то это стаичные презентационные сайты. Поэтому за их деньги мы готовы заняться изменением информации о наличии товаров и услуг.

3. Подписка на рассылку объявлений. Заинтересованны различные группы потребителей, начиная от частных лиц, желающих приобрести какие либо товары, и заканчивая различными СТО восстанавливающих битые автомобили и агенствами недвижимости, заинтересованными как можно раньше получить информацию о  выгодных предложениях по продаже или приобретении недвижимости. 

4. Календарь распродаж. Опрос наших рекламодателей  дал положительный результат в заинтересованности по созданию такого календаря. Это позволит потенциальным покупателям планировать покупки во время распрдаж, а продавцам товаров и услуг привлечь большее колличество клиентов. Для нас это опять же база данных или временный «вечнозеленый контент» к которому переодически возвращаться наши пользователи.

 

 

Комментарии (6)

Оксана Силантьева, 14.01.2011 08:58:
Замечено, что чем больше мы помогаем людям решить их ежедневные информационные проблемы, тем их лояльность к нам выше, а возвращаемость на наши ресурсы растет. Полезное рекомендуют. Поэтому выбор Юрия — очень логичен, аргументирован и, на мой взгляд, тесно переплетается со спецификой его издания и территории, на которой он работает. Модель тесной связи с рекламодателями обязательно даст положительный эффект. Важно подойти к реализации проектов максимально неформально. Возможно, придется ножками обойти всех бизнесменов (по отраслям, планово, регулярно, системно). Вероятнее всего, придется много убеждать, просвещать и заинтересовывать предпринимателей в этих проектах. Но такие инвестиции времени и сил обязательно окупятся. И выходом из рекламной модели в маркетинговую, и ростом внимания пользователей и читателей к ресурсу. Тем более, что имея интерактивную электронную актуальную базу, издание может в любое нужное время выпускать тематические печатные справочники. Это значит, что при минимальной себестоимости производства можно создать дополнительный, приносящий доход, продукт Ответить
Юрий Еремин, 18.01.2011 02:27:
пр То, что придется походить, поубеждать и попросвещать нет никаких сомнений. А еще нужно будеть перестроить мозги рекламному отделу в работе склиентами, и вместо продажи квадратиков и прямоуголников рекламной площади продавать читательскую аудиторию. К менеджерам это осознание уже пришло. Хотелось бы получить инструменты для обучения рекламных агентов. Об этом я и говорил в своих пожеланиях по окончанию семинара. Ответить
Оксана Силантьева, 18.01.2011 09:16:
Голову ломать надо последовательно. Сначала показать, как делают по-другому другие. Подождать. Дать почитать (лучше презенташки) про маркетинговые продажи. Потом провести какой-нить вебинар (чтобы не тащить тренера к себе и обучить рекламистов сразу пачками). Потом провести мозгоштурм «Что мы можем продавать кроме квадратиков». Подождать. Потом ввести обязательную долю маркетинговых продаж. Потом долю увеличивать. Потом увидеть наиболее перспективного продажника и перевести его на чистые маркетинговые продажи с более выгодными условиями работы. Потом дать ей возможность набрать себе группу маркетинговых продаж. Общий принцип такой — после того, как покажешь и вдохновишь, 20 процентов захотят попробовать, 20 будут категорически против, 60 — займут выжидательную позицию. Работай с первой двадцаткой, игнорь саботажников. Похвала, внимание, обучение, стажировки, приглашения и прочие привилегии — для первой двадцатки. тогда 60 процентов за ними потянутся. Саботажников не переубедить. Чем еще помочь, давай, что смогу дистанционно сделать — сделаем Ответить
Юрий Еремин, 26.01.2011 04:41:
Спасибо Оксана! Но нам бы сначала сайт переделать. Своих програмистов нет, а с подрядными организациями беда. Ответить
Оксана Силантьева, 26.01.2011 06:54:
Мы с Аспектом замутили эксперимент. Пока с минимумом программирования, потому что научиться делать контент важнее. Постепенно мы с Наташей будем рассказывать, что у нас получается, может быть, подключишься
Ответить
xukaimin, 10.10.2017 20:11:

nfl jerseys


coach factory outlet


ray ban sunglasses


uggs slippers


cheap ray ban sunglasses


ugg outlet store


nike air huarache


michael kors outlet 75% off


polo shirts


adidas nmd


cheap jordans


cheap jordans


mbt outlet


michael kors outlet online


oakley vault


canada goose outlet


ralph lauren polo outlet


longchamp outlet


north face jackets


cheap nfl jerseys


nike huarache


jordan shoes


birkenstock outlet


birkenstock shoes


north face canada


salvatore ferragamo


adidas outlet


manchester united jersey


michael kors outlet


nfl jerseys wholesale


oakley sunglasses


coach factory outlet


mlb jerseys


mlb jerseys


coach outlet


polo ralph lauren


michael kors outlet


oakley sunglasses


ray ban sunglasses uk


ugg boots outlet


uggs outlet


uggs outlet


the north face outlet


coach factory outlet


christian louboutin uk


chicago blackhawks jersey


the north face outlet


pandora jewelry


fitflop sandals


prada handbags


cheap snapbacks hats


prada glasses


nike outlet 30% off


michael kors outlet


hermes birkin bag


burberry outlet


michael kors outlet online


armani eyeglasses


michael kors handbags


coach outlet


carrera eyewear


mlb jerseys wholesale


louis vuitton handbags


polo ralph lauren shirts


versace sunglasses


adidas stan smith


ugg uk


michael kors handbags


kate spade outlet online


adidas uk


oakley sunglasses


louis vuitton outlet


coach bags


ray ban sunglasses


canada goose jackets


coach outlet


ray ban sunglasses outlet


polo ralph lauren outlet


michael kors


canada goose sale


adidas shoes sale


nike blazer sneakers


ralph lauren outlet


louboutin outlet


fitflops outlet


cheap jordans


hollister jeans


burberry outlet


ugg uk


dolce & gabbana sunglasses


ugg slippers


longchamp soldes


2017.10.11xukaimin
Ответить

Вход для участников:

E-mail:
Пароль:

Инструкции для участников:

20.02.2017 г. Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-Так-Так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранных агентов.

Фонд «Так-так-так» (как регистрант сайта sibirp.ru) обязан размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляет, что считает решение Минюста необоснованным и оспаривает его в суде.

МартДизайн
Сделано в Cтудии МартДизайн
USSN: 5–365–17–08022005
Rambler's Top100
ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2017
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru