Вы находитесь на старом сайте Школы гражданских коммуникаций. Новый сайт Школы находится по адресу http://school.sibirp.ru/.
Проект Института Развития Прессы-Сибирь
Школа гражданских коммуникацийШкола гражданских коммуникаций
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Главная / Дневник проекта /
Домашнее задание № 1
Я выбрала те механизмы, которые работают\ основываются на различные мотивации людей:  — решить свою проблему (наболевшее)  — выполнить свой гражданский долг – «обогатиться» чем-то полезным для дома-для семьи  — развлечься/отдохнуть
  1. Тесты
Такая форма взаимодействия может быть выгодна психологическому центру, который продает психологические курсы, тренинги, литературу и пр.
Как работает?
Редакция совместно с клиентом выделяет, условно говоря, 3 целевые аудитории
1)      молодые люди, которые хотят преуспеть. Как стать лидерами?
2)      люди, у которых брак не первой свежести. Как освежить отношения?
3)      Мамы (может быть бизнес-леди), у которых неуправляемые дети. Как не потерять связь с ребенком? Как наладить отношения с сыном/дочерью?
Для каждой группы разрабатываются баннеры типа:
«Жми сюда и ты узнаешь, как стать лидером»
«Жми сюда – есть ответ, как помириться с мужем»….
 
нажали…
а дальше пошел небольшой, интересный тест. Если результаты «плачевные», клиенту предлагается несколько вариантов:
-          можете прийти к нам на занятия группы «»Хочу быть лидером», «Десятилетний брак первой свежести» и т.д.
-          можете получить консультацию у психолога
-          можете приобрести серию дисков… и т.д.
По результатам кликаний на баннеры и тесты можно будет понять объем аудитории, у которых есть №-ная проблема – ее продавать клиенту.
 
  1. Инструкция
 
Например, инструкция для избирателей.
Заинтересованные стороны:
-          Муж, который хотел идти на выборы
-          Жена, которая не хотела идти на выборы
-          Избирком
-          Бизнес, который устраивает акции в день выборов (карточки, косметика, печеньки и пр.)
-          Маршруты коммерческие (например, дополнительный рейс и пр.)
 
Редакция разрабатывает простую и наглядную инструкцию для избирателей. Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3.
Чтобы убедить людей идти на выборы – показываем выгоды:
  1. Можно получить много приятного и полезного. Подтягиваем на рекламу те компании, которые будут что-то раздавать или продавать. Работает как контекстная реклама или база данных в инструкции.
Как раотает?
Муж хотел идти. Его, вероятно, не очень интересуют акции. Жена не хотела. Но увидела инструкцию, анонсы того, что будет на избирательном участке – и пошла. Что-то купила, что-то получила и на себя, и на мужа. Всем хорошо.
  1. календарь мероприятий в день выборов (акции, концерты и пр.):
-          для детей
-          для молодежи
-          для всех
  1. карта-схема движения транспорта (может быть интерактивной)
как, до скольки добраться-выбраться до участка, как проехать не из «домашнего» района и пр. – на карте отмечаются новые маршруты, магазины, у которых в этот день акции.
«Едете на выборы? – милости просим к нам заглянуть»
  1. Организация праздников
Например, праздник Хэллуин (31 октяря, праздник нечистой силы)
 
1)      мы хотим помочь людям, которые хотят попраздновать
2)      мы хотим помочь изнесу найти свою аудиторию
вопросы аудитории:
-          где взять/купить костюмы или атрибуты «нечести»?
-          в каких клубах отпраздновать?
-          В каких саунах смывать грехи?
-          А что на этот счет есть для детей? – детские центры
-          Как организовать корпоративный хэллуин? – агентство праздников, кафе-рестораны
-          И пр.
 
1.      Делаем статью по концепции «Маэстро»
3 цветами отемчаем «смотреть», «покупать», «действовать/идти»
2.      размещаем контекстную рекламу всех заинтересованных
3.      делаем мультимедиа историю «Что такое хэллуин и с чем его едят» — соответственно делаем разделы по целевым аудиториям или услугам (как мини-проект)

4.      предварительно можем запустить опрос на сайте, чтобы понять, сколько людей вообще хотят праздновать, а сколько не знают, что это такое, а сколько не знают, как это делать и т.д.

Комментарии (1)

Оксана Силантьева, 14.01.2011 08:45:
Думаю, это все очень реальные проекты, которые и лояльность читателей повысят и на показания статистики положительно повлияют. Важно, чтобы и тесты, и праздники были максимально приближены именно к конкрентной аудитории. К сожалению, чаще менеджеры сайтов ленятся и просто копируют тесты и информацию с более глобальных сайтов, что нивлирует саму идею близости к читателю. Поэтому всеми руками приветствую выбор Олеси с акцентом на то, чтобы информация была максимально близка читателю, пользователю. Ответить

Вход для участников:

E-mail:
Пароль:

Инструкции для участников:

20.02.2017 г. Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-Так-Так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранных агентов.

Фонд «Так-так-так» (как регистрант сайта sibirp.ru) обязан размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляет, что считает решение Минюста необоснованным и оспаривает его в суде.

МартДизайн
Сделано в Cтудии МартДизайн
USSN: 5–365–17–08022005
Rambler's Top100
ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2017
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru