Вы находитесь на старом сайте Школы гражданских коммуникаций. Новый сайт Школы находится по адресу http://school.sibirp.ru/.
Проект Института Развития Прессы-Сибирь
Школа гражданских коммуникацийШкола гражданских коммуникаций
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Главная / Дневник проекта /
Примеры гражданской журналистики сейчас
Слушая «Авторадио» вдруг поняла, что программа о пробках на основе сообщений наркоров (народных корреспондентов) — чистой воды гражданская коммуникация. Это все, полного текста нет.

Ответить на комментарий

Олеся Евтуш, 28.01.2010 20:55 пишет:
С вашего позволения присоединюсь к рассуждению. Мне показалось интересным подумать в таком ключе, как предлагает Виктор Павлович.

Радийная платформа эффективна для оперативных сообщений о ситуациях на дорогах – для быстрого принятия решения о маневрах, дабы избежать пробок.

Видеоплатформа (или фотолента) могла бы сыграть свою роль в нескольких направлениях: 1) сюжеты об авариях, которые серьезно повлияли на движение или повредили дорогу и прилегающую часть (столбы, светофоры и пр.). Такие сюжеты предупреждают, поясняют некоторые подробности. 2) репортажи о ходе строительства новых развязок 3) «необычное» на дорогах – самые разные сюжеты о неожиданностях, случайностях, казусах, невероятных нарушениях со стороны разных служб, а может быть и граждан.

Гипертекст, на мой взгляд, это ссылки на разного рода тематические блоки (проблемы, форумы и пр.). Например, статья с гиперссылками для тех, кому часто приходится находится в пробках. Возможные гиперссылки: аудиокниги, радиоспектакли, которые можно слушать в автомобили. Второй возможный вариант – это ссылки на карты, где указывается, как можно сократить путь, объехать участок, который находится на длительном ремонте и т.д. Статьи с полезными статьями для автомобилистов – с ссылками на эти «полезности».

Базы данных могут быть самые разные, наверное, самые востребованные – это те, которые заполнены на основе житейского опыта: где-что купить; где отремонтироваться в разных ситуациях; где сделать оценку. Важно, чтобы там помещались небольшие пользовательские комментарии, а не только название, адрес или телефон.
Ваше имя:
E-mail:
Комментарий
 

Узнать больше:

Вход для участников:

E-mail:
Пароль:

Инструкции для участников:

Ответственность за все материалы, опубликованные на сайте, несет Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-Так-Так».

20.02.2017 г. Фонд «Так-Так-Так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранного агента. Фонд «Так-так-так» (как регистрант сайта sibirp.ru) обязан размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляет, что считает решение Минюста необоснованным и оспаривает его в суде.

МартДизайн
Сделано в Cтудии МартДизайн
USSN: 5–365–17–08022005
Rambler's Top100
ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2020
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru