Редакция газеты «Аспект» планирует свои будущие действия в Интернете. Первый семинар этого проекта показал, как много идей можно реализовать, объединив интересы свои, аудитории и бизнеса.
Шаг 1.
На основе работы фокус-групп с представителями
бизнеса и редакционного коллектива мы выбрали три идеи. Это календарь
распродаж, персональные баннеры (свадьбы, юбилеи, похороны) и кулинарные курсы.
Календарь
распродаж, который составляют не только клиенты, но и представители бизнеса
очень заинтересовал местный малый бизнес. Информация может поступать оперативно
и тут же оцениваться простыми покупателями. Например, компания «Холидей» в Барабинске распродает коробки конфет «Комильфо»
по низким ценам 120 рублей, когда в других магазинах такая же коробка стоит
около 400 рублей. Эта информация передается из уст в уста, а могла бы быть представлена
в календаре распродаж и ее увидело бы большее количество людей.
Персональные
баннеры (свадьбы, юбилеи, похороны) – это такая личная информация, которой люди
делятся с большой охотой. У многих есть желание, чтобы вместе с ними радовались
или скорбили. В нашу газету постоянно приходят читатели, чтобы напечатать
сообщение такого рода. Поэтому в Интернете это направление должно быть
востребовано.
Кулинарные
курсы В стране наблюдается кулинарный бум. По телевидению все больше становится
таких передач. Они интересны для разного возраста. Здесь и девочки могут
научиться готовить, И взрослые найти новые рецепты. Поэтому и в Интернете кулинарные
курсы будут иметь успех, если к ведению приглашать известных местных звезд или
шеф-повара ресторана.
Шаг 2.
На базе нашего издания в партнеры можно позвать: в первом случае -
руководителей магазинов продуктовых, бытовой техники, одежды, обуви и т.д. Они
будут своевременно рекламировать товар через распродажу. Читатели всегда в
курсе: где, что, почем.
Во втором заинтересованы свадебные салоны, похоронные
бюро, тамады и т.д. Читатель будет рефлексировать, а когда нужно, пользоваться
услугами рекламодателей.
В кулинарных курсах заинтересованы
кафе, рестораны, продуктовые магазины. Читатель заходит за рецептом или
советом.
Шаг 3.
1. Малый бизнес расширит свой круг покупателей, оперативно
информируя их об изменениях в продажах.
2. Свадебные салоны,
похоронные бюро, тамады будут работать на конкретную аудиторию, а значит
увеличат доходы.
3. Кафе, рестораны, продуктовые магазины получат новых
постоянных посетителей и покупателей.
Возможность разместить разнообразные личные пользовательские баннеры на сайте, думаю, выгодно выделят «Аспект» на фоне конкурентов. Сила печатного и онлайн-слова сильна. Это заманчивое предложение. Свадебную тему, как одну из самых «деньгоёмких», думаю, надо вообще отдельно разрабатывать. Важно дать пользователям побольше разнообразных вариантов, как можно рассказать о своих личных и семейных успехах а страницах газеты и сайта Ответить