Будущее сотрудничество наверняка будет предполагать не продажу рекламного пространства и потребение рекламной информации(от обилия которой уже слегка подташнивает),а более тесное взаимодействие сми и бизнеса по продвиженю товаров и услуг для той целевой аудитории, которая реально в них нуждается.
Позволю себе выбрать не три, а четыре идеи которые мне близки и понятны и которые хотелось воплотить в ближайшее время.
1. Справочник с интерактивной картой о товарах и услугах города. Конечно в этом справочнике наиболее заинтересованы мы, так как это позволяет создать «вечно зеленый контент» к которому пользователи будут вовращать неоднократно. Пользователи заинтересованны в справочнике который позволяет узнать о месторасположении, телефонах, сайтах предприятий и организаций различных сфер деятельности. Заинтересованны в этом и поставщики товаров и услуг которые абсолютно бесплатно попадают в базу данных которой пользуются потенциальные потребители, а за дополнительную плату получить возможность размещения информации о наличии товаров, так же с переходом на нее с рекламного баннера организаци или обратного перехода на сайт предприятия. Это перекликается со второй идеей:
2. Сведения о наличии товаров. Опрос наших рекламодателей показал их заинтересованность в этой идее, так как у большинства сайтов нет, а если и есть то это стаичные презентационные сайты. Поэтому за их деньги мы готовы заняться изменением информации о наличии товаров и услуг.
3. Подписка на рассылку объявлений. Заинтересованны различные группы потребителей, начиная от частных лиц, желающих приобрести какие либо товары, и заканчивая различными СТО восстанавливающих битые автомобили и агенствами недвижимости, заинтересованными как можно раньше получить информацию о выгодных предложениях по продаже или приобретении недвижимости.
4. Календарь распродаж. Опрос наших рекламодателей дал положительный результат в заинтересованности по созданию такого календаря. Это позволит потенциальным покупателям планировать покупки во время распрдаж, а продавцам товаров и услуг привлечь большее колличество клиентов. Для нас это опять же база данных или временный «вечнозеленый контент» к которому переодически возвращаться наши пользователи.
Комментарии (1255)
|