Я выбрала те механизмы, которые работают\ основываются на различные мотивации людей:
— решить свою проблему (наболевшее)
— выполнить свой гражданский долг – «обогатиться» чем-то полезным для дома-для семьи
— развлечься/отдохнуть
- Тесты
Такая форма взаимодействия может быть выгодна психологическому центру, который продает психологические курсы, тренинги, литературу и пр.
Как работает?
Редакция совместно с клиентом выделяет, условно говоря, 3 целевые аудитории
1) молодые люди, которые хотят преуспеть. Как стать лидерами?
2) люди, у которых брак не первой свежести. Как освежить отношения?
3) Мамы (может быть бизнес-леди), у которых неуправляемые дети. Как не потерять связь с ребенком? Как наладить отношения с сыном/дочерью?
Для каждой группы разрабатываются баннеры типа:
«Жми сюда и ты узнаешь, как стать лидером»
«Жми сюда – есть ответ, как помириться с мужем»….
нажали…
а дальше пошел небольшой, интересный тест. Если результаты «плачевные», клиенту предлагается несколько вариантов:
- можете прийти к нам на занятия группы «»Хочу быть лидером», «Десятилетний брак первой свежести» и т.д.
- можете получить консультацию у психолога
- можете приобрести серию дисков… и т.д.
По результатам кликаний на баннеры и тесты можно будет понять объем аудитории, у которых есть №-ная проблема – ее продавать клиенту.
- Инструкция
Например, инструкция для избирателей.
Заинтересованные стороны:
- Муж, который хотел идти на выборы
- Жена, которая не хотела идти на выборы
- Избирком
- Бизнес, который устраивает акции в день выборов (карточки, косметика, печеньки и пр.)
- Маршруты коммерческие (например, дополнительный рейс и пр.)
Редакция разрабатывает простую и наглядную инструкцию для избирателей. Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3.
Чтобы убедить людей идти на выборы – показываем выгоды:
- Можно получить много приятного и полезного. Подтягиваем на рекламу те компании, которые будут что-то раздавать или продавать. Работает как контекстная реклама или база данных в инструкции.
Как раотает?
Муж хотел идти. Его, вероятно, не очень интересуют акции. Жена не хотела. Но увидела инструкцию, анонсы того, что будет на избирательном участке – и пошла. Что-то купила, что-то получила и на себя, и на мужа. Всем хорошо.
- календарь мероприятий в день выборов (акции, концерты и пр.):
- для детей
- для молодежи
- для всех
- карта-схема движения транспорта (может быть интерактивной)
как, до скольки добраться-выбраться до участка, как проехать не из «домашнего» района и пр. – на карте отмечаются новые маршруты, магазины, у которых в этот день акции.
«Едете на выборы? – милости просим к нам заглянуть»
- Организация праздников
Например, праздник Хэллуин (31 октяря, праздник нечистой силы)
1) мы хотим помочь людям, которые хотят попраздновать
2) мы хотим помочь изнесу найти свою аудиторию
вопросы аудитории:
- где взять/купить костюмы или атрибуты «нечести»?
- в каких клубах отпраздновать?
- В каких саунах смывать грехи?
- А что на этот счет есть для детей? – детские центры
- Как организовать корпоративный хэллуин? – агентство праздников, кафе-рестораны
- И пр.
1. Делаем статью по концепции «Маэстро»
3 цветами отемчаем «смотреть», «покупать», «действовать/идти»
2. размещаем контекстную рекламу всех заинтересованных
3. делаем мультимедиа историю «Что такое хэллуин и с чем его едят» — соответственно делаем разделы по целевым аудиториям или услугам (как мини-проект)
4. предварительно можем запустить опрос на сайте, чтобы понять, сколько людей вообще хотят праздновать, а сколько не знают, что это такое, а сколько не знают, как это делать и т.д.