Оксана Силантьева 08/09/09 00:54 писал(а):
Re: Блоги и традиционные СМИ кто кого?
У публичных персон «бренд имени» бывает сильнее, чем бренд издания, на которое они работают. У блогера его имя, его ник это бренд. И всё развивается по тем же самым законам маркетинга есть ли целевая аудитория, насколько то, что блогер делает, отвечает информационным потребностям тех, кто его читает и так далее. Только блогер более мобилен и чётче может откликаться на интересы читателей ему не надо перестраивать для этого структуру организации.
Известные блогеры это всегда люди, которые достигли чего-то на каком-то поприще ПЛЮС интересно пишут, интересно думают, часто высказываются. Это не их основная деятельность, это не то, чем они зарабатывают на жизнь. Поэтому интерес, увлеченность сквозит в их материалах. Их никто не заставляет, их никто не торопит сроками сдачи полосы. Журналистам часто не хватает именно увлеченности. Это не вина. Так уж складывается в профессии. Но есть методы преодоления этой усталости и штампов, которыми мы подчас пользуемся при раскрытии той или иной темы.
|