Вы находитесь на старом сайте Школы гражданских коммуникаций. Новый сайт Школы находится по адресу http://school.sibirp.ru/.
Проект Института Развития Прессы-Сибирь
Школа гражданских коммуникацийШкола гражданских коммуникаций
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Главная / Форум / Пошаговая роспись, когда бумажные газеты прекратят свое существование. Поспорьте с издателем «Банковского обозрения» /
Новое сообщение

Олеся Евтуш 14/04/10 10:17 писал(а):
Re: Параллельные и иные шаги: о культурных сдвигах и корпоративной прессе

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/sibirp/www/ibs/lib/Smarty/plugins/modifier.make_links.php on line 30
Специалисты традиционно выделяют три вида корпоративных СМИ: b2b (business-to-business), то есть издания, ориентированные на партнеров по бизнесу, b2c (business-to-client) – клиентские издания (именно они обычно имеют максимальные тиражи), в том числе журналы, предлагаемые компаниями для организации досуга потребителя, а также b2p (business-to-personnel) – издания для сотрудников компаний. При этом эксперты разделяют собственно b2b-издания и остальную корпоративную прессу на том основании, что владелец корпоративных СМИ не ставит перед собой цель заработать на издательской деятельности.

Понятно, что стратегии этих типов изданий будут разными, и принцип корпоративности будет реализован различными способами. К примеру, бортовые журналы, представляющие собой разновидность клиентских изданий, имеют весомые рекламные сборы. Или издания в b2b-сегменте предполагает передачу информации «от бизнеса к бизнесу», то есть общение с читателем на равных. Специфика распространения изданий b2b состоит в том, что в основном это подписка, собираемая силами собственных отделов прямых продаж, а также в сотрудничестве с подписными агентствами.

Мне вдруг в голову пришла такая аналогия. Нас, наверное, можно назвать корпорацией ШГК. Вот мы сообща получаем информацию, есть горизонтальные связи, что-то вроде подписки, когда приходит на почту «Посмотрите пост!», «Примите участие в расследовании!», пишем, решаем вместе корпоративные вопросы и т.д. А есть ли угроза нашему коммуникативному ресурсу?
И еще вспомнилась формула Маклюэна: «средство – есть сообщение». Эволюция неизбежна. Современные газеты, как и РВ и ТВ поменяют свою форму. Неизменным, пожалуй, остается необходимость сообщаться. У всех участников этого процесса.

Ваше имя:
Адрес электронной почты:
Тема:
Сообщение:

Внимание! Использование тэгов на форуме запрещено.

20.02.2017 г. Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-Так-Так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранных агентов.

Фонд «Так-так-так» (как регистрант сайта sibirp.ru) обязан размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляет, что считает решение Минюста необоснованным и оспаривает его в суде.

МартДизайн
Сделано в Cтудии МартДизайн
USSN: 5–365–17–08022005
Rambler's Top100
ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2019
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru